Contacts:
-
ТЛ
Татьяна ЛазареваПреподаватель
-
Андрей ПодгузовПреподаватель
-
Галина ШапироПреподаватель
Курс состоит из следующих модулей:
Модуль 1. Презентационные навыки:
- Понятие презентации. Цели презентации
- Структура презентации. Содержание презентации. Разработка структуры презентации
- Элементы презентации. Наглядный материал, графическая презентация, раздаточный материал, вербальное сообщение, невербальное сообщение
- Наглядные материалы (работа с флип-чартом, работа с презентационными материалами, моделями и т.п.)
- Графические презентации. Правила разработки, подготовки и демонстрации
- Раздаточный материал. Правила подготовки и работы с раздаточным материалом
- Работа с пространством.
- Работа с аудиторией
- Ораторское мастерство
Модуль 2. Навыки эффективных продаж:
- За что клиент платит деньги? Потребности клиента. Потребности явные и скрытые
- Что мы продаем клиенту? Характеристики товара (услуги). Значимые характеристики. Отличие Характеристики от «рекламной песни»
- Выгода для клиента. Выгоды материальные и нематериальные. Значимые выгоды. Дополнительные выгоды.
- Планирование взаимодействия с клиентом и планирование рабочего дня
- Значение анализа эффективности взаимодействия. Цели и методы анализа
- Положительный настрой на взаимодействие с клиентом. Внутренняя мотивация на эффективность
- Что стоит за возражениями клиента? Причины возражений, методы преодоления
- «Сомневаюсь я…» Сомнения клиентов как источник дополнительного дохода компании.
- Природа и причины конфликтов. Как избегать и эффективно управлять
Модуль 3. Деловые переговоры:
- Принципы и требования для коммерческого переговорщика
- Психотипирование участников переговоров
- Полный переговорный цикл. Цели и методы достижения
- Готовые сценарии (логика и структура) по видам. Какие именно, когда и с кем ведут переговоры региональные менеджеры (полная системная картина).
- Этапы переговоров. Важнейшие цели. Что делает переговорщик.
- Магия и практика правильной подготовки. От истории взаимоотношений до анализа прогностического горизонта (анализ и блокировка рисков).
- Анализ и формирование успешного сценария встречи
- Стратегии и тактики.
- 4 стратегии – 16 базовых техники профессионального продвижения продукта.