Контакты:

Курс состоит из следующих модулей:

Модуль 1. Презентационные навыки:

  1. Понятие презентации. Цели презентации
  2. Структура презентации. Содержание презентации. Разработка структуры презентации
  3. Элементы презентации. Наглядный материал, графическая презентация, раздаточный материал, вербальное сообщение, невербальное сообщение
  4. Наглядные материалы (работа с флип-чартом, работа с презентационными материалами, моделями и т.п.)
  5. Графические презентации. Правила разработки, подготовки и демонстрации
  6. Раздаточный материал. Правила подготовки и работы с раздаточным материалом
  7. Работа с пространством.
  8. Работа с аудиторией
  9. Ораторское мастерство

Модуль 2. Навыки эффективных продаж:

  1. За что клиент платит деньги? Потребности клиента. Потребности явные и скрытые
  2. Что мы продаем клиенту? Характеристики товара (услуги). Значимые характеристики. Отличие Характеристики от «рекламной песни»
  3. Выгода для клиента. Выгоды материальные и нематериальные. Значимые выгоды. Дополнительные выгоды.
  4. Планирование взаимодействия с клиентом и планирование рабочего дня
  5. Значение анализа эффективности взаимодействия. Цели и методы анализа
  6. Положительный настрой на взаимодействие с клиентом. Внутренняя мотивация на эффективность
  7. Что стоит за возражениями клиента? Причины возражений, методы преодоления
  8. «Сомневаюсь я…» Сомнения клиентов как источник дополнительного дохода компании.
  9. Природа и причины конфликтов. Как избегать и эффективно управлять

Модуль 3. Деловые переговоры:

  1. Принципы и требования для коммерческого переговорщика
  2. Психотипирование участников переговоров
  3. Полный переговорный цикл. Цели и методы достижения
  4. Готовые сценарии (логика и структура) по видам. Какие именно, когда и с кем ведут переговоры региональные менеджеры (полная системная картина).
  5. Этапы переговоров.  Важнейшие цели. Что делает переговорщик.
  6. Магия и практика правильной подготовки.  От истории взаимоотношений до анализа прогностического горизонта (анализ и блокировка рисков).
  7. Анализ и формирование успешного сценария встречи
  8. Стратегии и тактики.
  9. 4 стратегии – 16 базовых техники профессионального продвижения продукта.